Главная
Новости
Добавить новость
Статьи
Тест-драйвы
АВТОВАЗ
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Все марки...
Форум
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка
|
Начало
|
Регистрация
|
Ответить
|
Поиск
|
Статистика
|
carlines.ru Форум
/
Авторемонт
/
В помошь мне:) АУДИ 80
masska
Гость
#0
|
Дата: 25 Мар 2010 12:24
Ответить
тут такое дело,при переключении передач 3-4. 4-3 клапана оч. сильно тарахтят. в чём может быть проблема.
Кицунэ
Гость
#1
|
Дата: 25 Мар 2010 12:26
Ответить
надо срочно менять сидухи;=)
Rostislav
Гость
#2
|
Дата: 25 Мар 2010 12:27
Ответить
или бенз поганый или зажигание слишком раннее :)
masska
Гость
#3
|
Дата: 25 Мар 2010 12:28
Ответить
1 так никто не суетнул:) на разборках что-то очень убитые.
Rostislav
Гость
#4
|
Дата: 25 Мар 2010 12:28
Ответить
У мну на газе даже бывает детонация ибо голову я поджимал спецом под него да перестарался :( Как буду капиталить прийдется вторйю прокладку вкорячивать :) Отец так уже сделал себе, ездит на 76-м ниче так и ест 10 примерно по городу :)
nassat
Гость
#5
|
Дата: 25 Мар 2010 12:30
Ответить
или зажигание регулируй, или на 95-м бензе езди.
masska
Гость
#6
|
Дата: 25 Мар 2010 12:30
Ответить
так вроде бенз норм.92 на луке,на одной колонке. всегда всё нормально.
Rostislav
Гость
#7
|
Дата: 25 Мар 2010 12:31
Ответить
Да, клапана тарахтеть не могут :) Это детонация еси че :)
Rostislav
Гость
#8
|
Дата: 25 Мар 2010 12:31
Ответить
6-masska >Не показатель. Газ и тот умудряются поганый заливать. А ты про бенз :)
masska
Гость
#9
|
Дата: 25 Мар 2010 12:33
Ответить
так,мне зажигание проверить. сразу я не автомеханик поэтому элемнтарное спрашиваю.
Rostislav
Гость
#10
|
Дата: 25 Мар 2010 12:38
Ответить
Или не парься или слегка сделай зажигание попозже. Но учти что холостой упадет примерно на 50-100 смотря как крутить будешь :)
Rostislav
Гость
#11
|
Дата: 25 Мар 2010 12:38
Ответить
У тебя кстати, какой год машины? Карб или моновпрыск? Если карб то не 2ЕЕ Пирбург случаем?
nassat
Гость
#12
|
Дата: 25 Мар 2010 12:42
Ответить
дело не в качестве бенза, а том, что если ездишь на 92-м бензе, а машина с завода хочет 95-й, то чтобы движок потом не ремонтировать, нужно отрегулировать зажигание.
masska
Гость
#13
|
Дата: 25 Мар 2010 12:47
Ответить
12 машина мне досталась 87года. за 6месяцев надо кап ремонт делать компрессия слабая. Rostislav 87.карб кейхен.1
Rostislav
Гость
#14
|
Дата: 25 Мар 2010 12:50
Ответить
13-masska >Тогда зажигание. Вот если бы 2ЕЕ Пирбург то там матрица зажигания по типу компьютера :) Тока проще и надежней :) Там не изменить. У тебя откручиваешь болт трамблера и еееле-еле поворачиваешь трамблер против часовой стрелки.
nassat
Гость
#15
|
Дата: 25 Мар 2010 12:51
Ответить
14 - только лучше метку поставить, еле-еле обычно не получается))
Mehos
Гость
#16
|
Дата: 25 Мар 2010 12:52
Ответить
0, Вчера по радио сказали что ауди 80 двадцатилетняя - тачка как новая! Так что лично я тебе не верю что так может быть!
masska
Гость
#17
|
Дата: 25 Мар 2010 12:54
Ответить
16 я каждое утро это слухаю. кап.рем так как сальник грм выдавило и масло2литро вытекло. я и не заметил датчиков нет:(
Rostislav
Гость
#18
|
Дата: 25 Мар 2010 12:54
Ответить
16-Mehos >Ты лучше поверь в то что у нас бензин 98-й хуже самого отстойного бензина в Германии! А потом удивляемся почему моторы умирают быстро и т.д.
PS. Я голову на свою ауди 80 ставил с гидриками, на голове клеймо - 90-й год выпуска. Впуск блестел!!! Выхлоп просто еле черный от бензина сгорающего. Наши головы видел после нашего бензина? Вот то то.
masska
Гость
#19
|
Дата: 25 Мар 2010 12:58
Ответить
18ск кап ремонт,запчасти самые хорошие.?
Rostislav
Гость
#20
|
Дата: 25 Мар 2010 13:07
Ответить
19-masska >Че? не понял ниче.
masska
Гость
#21
|
Дата: 25 Мар 2010 13:09
Ответить
СК СТоит кап ремонт. с использованием хороших зап частей.
Rostislav
Гость
#22
|
Дата: 25 Мар 2010 13:14
Ответить
21-masska >Первый капремонт я делал примерно на 470 000 - 500 000 пробега. Все вышло 5000р вместе с маслом полусинтетикой. Кольца, складыши Кельбиншмидт. Ничего шлифовать не надо было ибо все было в пределах допуска. Сейчас прошел мотор примерно 100 000 и просит второй ремонт ибо я спалил кольца по своей же глупости (140 в течение 20-30 минут без антифриза) :(
Ваш ответ
»
Логин
»
Пароль
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или
зарегистрируйтесь
сейчас.
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка