| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Гидро удар

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор liam
Гость
#0 | Дата: 22 Фев 2010 14:24
Ответить 
Много ли нужно хватануть воды для этого?Подбрасываемую из под колес(в лужах)при отсутствии защиты достаточно или вряд ли?И как проверить был получен или нет.Оборвало ремень ГРМ(прошел всего 7тыс. вроде усиленный "дайкон" что то типа этого),на скажем так проселочной дороге с хорошим количеством луж,мастер выдвинул мнение что из за гидро-удара.Ремень поменяли,авто завелась,но осадок от слов остался(сказал компрессию померить нужно но сейчас не было возможности).Теперь вот пока гнал домой к мотору прислушивался вроде все нормально но...Этот случай на ваз09карб,мотор не совсем стандарт;-).Благодарю за ответы ПО ТЕМЕ.
Автор algol
Гость
#1 | Дата: 22 Фев 2010 14:25
Ответить 
мура все это "гидро УДАР" ! ремень просто порвался , такое быват !
Автор nikittka
Гость
#2 | Дата: 22 Фев 2010 14:26
Ответить 
в голове у твоего мастера гидро удар:)
Автор шАбАш
Гость
#3 | Дата: 22 Фев 2010 14:26
Ответить 
Это не гидро удар! После него не выживают ))))
Автор Arxangel
Гость
#4 | Дата: 22 Фев 2010 14:27
Ответить 
1,2 плюс 500.
Автор Боян Баяныч
Гость
#5 | Дата: 22 Фев 2010 14:27
Ответить 
Я думал, что гидроудар это когда на раскаленном моторе въезжаешь в большую лужу и трескается от перепада температут блок. ???
Автор nikittka
Гость
#6 | Дата: 22 Фев 2010 14:28
Ответить 
0. Забудь про этого мастера идиота и катайся дальше смело:) а гидро удар может возникнуть в том случае если я ошибаюсь поправьте.. Если вода в большом количестве попадет в мотор.
Автор jan dex
Гость
#7 | Дата: 22 Фев 2010 14:30
Ответить 
Если поршни ищо в моторе, а не на дороге валяются, значит никакого удара небыло! ПС: Ударь мастера который тебе это сказал!)))
Автор liam
Гость
#8 | Дата: 22 Фев 2010 14:31
Ответить 
Просто мотор после капиталки всего 7тыс.(гильзовался и т.д.)то есть капиталили по полной,поршневая не стандарт,вал ну и т.д. и тут такое...Говорит фильтр воздушный мокрый(скажем так влажный)вот теперь интересуюсь много ли воды нужно то?
Автор rassvet28
Гость
#9 | Дата: 22 Фев 2010 14:31
Ответить 
Мастеру полной двухлитровкой по башке - это гидро удар
Автор Rotceps
Гость
#10 | Дата: 22 Фев 2010 14:34
Ответить 
Автор, у меня после капиталки 2 раза ремень слетал, оба раза сам натягивал и
думал как он мог слететь на таком натяге, потом увидел что на шкиве мастера
надпил сделали чтобы лучше было видно метку для вытавления зажигания, вот на
этом срезе соскакивал ремень пока холодной сваркой не заделал... Так собрали
тебе.
Автор Таз
Гость
#11 | Дата: 22 Фев 2010 14:34
Ответить 
ну и "мастер"))
Автор masterr
Гость
#12 | Дата: 22 Фев 2010 14:35
Ответить 
так фильр для того и нужен, чтобы задеживать все подряд, в т.ч. и брызги. При гидроударе фильтр порвется, т.к. воды надо немало. Для 2 литрового 4 цилиндрового бензинового мотора надо по 50 грамм в цилиндр. Для дизеля - в 2 раза меньше. Ну и погнутые шатуны и т.д.
Автор Боян Баяныч
Гость
#13 | Дата: 22 Фев 2010 14:35
Ответить 
Да хоть нассцулевать на фильтр - нибуя не будет. Наоборот все почистят там внутри ссцули и будет в ажуре все.
 
9 + 500
Автор 2002happy
Гость
#14 | Дата: 22 Фев 2010 14:36
Ответить 
На карбюраторной нужно въехать в лужу под заборник воздушного фильтра. Катушка зажигания раньше зальет и авто заглохнет.
Автор liam
Гость
#15 | Дата: 22 Фев 2010 14:38
Ответить 
Первый раз(хотя я тут и редко)наблюдаю такую схожую точку зрения на этом форуме.А самое интересное все довольно таки по теме.Всем спасибо,аж полегчало(думал опять на ремонт встанет).А кто знает как проверить та можно?
Автор algol
Гость
#16 | Дата: 22 Фев 2010 14:39
Ответить 
nikittka это точно, лучше и не слушать их "НАГРУЗЯТ" по полной ! УЛЫБаЮСЬ !
Автор liam
Гость
#17 | Дата: 22 Фев 2010 14:39
Ответить 
Теперь жешь слушаю каждый шорох со стороны мотора:-)))
Автор algol
Гость
#18 | Дата: 22 Фев 2010 14:40
Ответить 
если вода там и была то уже в трубу давно вылетела, не переживай
Автор liam
Гость
#19 | Дата: 22 Фев 2010 14:44
Ответить 
Кстате ремонт делался после адыгейского лукойла(перед Энемом)3из4 поршней выламало перегородки(вроде как из-за плохого качества бенза)и это всего за ~30км от заправки до сервиса.Бывает же...
Автор Кабаневич
Гость
#20 | Дата: 22 Фев 2010 14:45
Ответить 
Пипец мастера... Слышал звон,да не знаю где он... Я б такому не то что ремень менять, колесо подкачать не доверил бы.
Автор Archie369
Гость
#21 | Дата: 22 Фев 2010 15:02
Ответить 
Гидроудар это вообще когда в трубе вода резко либо останавливается либо начинает движение, какой гидроудар может быть при движении на девятке по проселочной дороге???:))) Бред какой-то, ну ремень порвался ну и что, поменяй и дальше катайся
Автор liam
Гость
#22 | Дата: 22 Фев 2010 15:08
Ответить 
22 ну насколько я(уже)начитался в интернете гидро-удар это не совсем то что ты написал.Ну вот про то какое количество воды хоть примерно нужно(кроме как здесь) нигде не нашел.Ну я уже почти спокоен по этому поводу так как у меня если и попала,то капли.Но конечно узнать как можно продиагностировать,хотелось бы.Еще раз всем выражаю благодарность!!!
Автор rassvet28
Гость
#23 | Дата: 22 Фев 2010 15:16
Ответить 
22 - Archie369 - тебе на форум сантехников, а здесь кажись "За рулем"
Автор Джордж
Гость
#24 | Дата: 22 Фев 2010 15:20
Ответить 
Знакомый решил покататся на пляже на новом (для него новом) Туареге. Говорит что немного снесло в воду - в итоге гидроудар. На соточку попал.
Автор akustik
Гость
#25 | Дата: 22 Фев 2010 15:55
Ответить 
22 - Гидроудар это когда вода попадает в цилиндр... Вода, как известно, почти несжимаема... В итоге маленький бубух... ой...
Автор Калхозник
Гость
#26 | Дата: 22 Фев 2010 15:56
Ответить 
Archie369
гидроудар в ДВС это когда во впусконй тракт попадает вода и дальше в момент такта впуска в цилиндр.а дальше такт сжатия.а так как вода не сжимается то как правило бывает рука дружбы.тобиш шатун пробивает блок.для гидроудара в жтом случае может быть дастаточно неболшого количества воды
.
а в теме .ну ремень может в принципе слететь или проскочить если нырнуть в муляку и сильно намочить ремень.именно в муляке
Автор Бармалей903
Гость
#27 | Дата: 22 Фев 2010 15:57
Ответить 
22: гидроудар это когда вода через систему подачи воздуха вместо оного попадает в цилиндр, а так как вода в отличии от воздуха несжимаема то при ее объеме, большем чем объем цилиндра при поршне в верхней точке, происходит удар поршня о воду в цилиндре, ломаются шатуны и прочие неприятности. После гидроудара 100% капремонт. Если есть подозрение на проникновение воды но авто едет то никакого гидроудара не было, повезло и вода, если она все же была, малыми порциями прошла.
Автор shtorm80
Гость
#28 | Дата: 22 Мар 2010 22:53
Ответить 
По теме, сегодня заехал в о..ую лужу, мотор сначала заглох, постоял просушил, завел, но стук конкретный. Вот и гидроудар, вынул фильтр, а с него аж течет! Друзья не советую ездить по новой Московской
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#29 | Дата: 22 Мар 2010 23:07
Ответить 
знакомый выхватил гидроудар пару лет назад на Шевченко,лопнул блок на ино годовалой,была каско,но не прокатила,итого попал он на сотку,блок заварили аргоном,откапиталили,воду в салоне просушили ,отдал в трэйд ин,ушла в Адыгею
Автор Igorsp
Гость
#30 | Дата: 22 Мар 2010 23:19
Ответить 
классический гидроудар это когда для открытия бутылки хлопают по донышку и пробку выносит...а потом нажравшись, чтобю перед девченками попонтоваться в заполненой жидкостью бутылке хлопают по горлышку и выносит донышко....:-))))
Автор Genezis
Гость
#31 | Дата: 22 Мар 2010 23:32
Ответить 
не всем машинам страшен гидроудар.
Автор Тормоз
Гость
#32 | Дата: 22 Мар 2010 23:36
Ответить 
32-Genezis > поподробней?
Автор Genezis
Гость
#33 | Дата: 22 Мар 2010 23:42
Ответить 
на некоторых дизелях с повышеной камерой сжатия в ВМТ.(верхняя мертвая точка)
Автор СИР
Гость
#34 | Дата: 23 Мар 2010 00:07
Ответить 
Гидроудар- когда в цилиндр пооало воды ровно или более, чем камера сгорания.
Результат:
обрыв поршня или согнут шатун или разрыв гильзы и блока, возможно и лопнут каленвал.
Автор Genezis
Гость
#35 | Дата: 23 Мар 2010 00:18
Ответить 
Да гидроудар страшная сила...но это ппц как надо постараться чтоб его получить..фильтра воздушные  нужно качественные выбирать а не залепуху..кот.рвется при намокании..
Автор PaciFic
Гость
#36 | Дата: 23 Мар 2010 08:17
Ответить 
36-Genezis > Чувак, риальнэ иногда лучше жевать, ога...
Автор BIA
Гость
#37 | Дата: 23 Мар 2010 08:24
Ответить 
Все знают про гидроудар,надо-же.Нверное все через это прошли и еще советы раздают.
Автор Баркас
Гость
#38 | Дата: 23 Мар 2010 08:40
Ответить 
36-Genezis >Бооо, но не пиши больше!!!!плииииззз
Автор Falcon
Гость
#39 | Дата: 23 Мар 2010 08:42
Ответить 
Genezis
34 = повышеной камерой сжатия в ВМТ.(верхняя мертвая точка)
это как?и шо бывает камера сгорания в НМТ?
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.