28-MrTwister >Если ты не шаришь,нафига сюда зашел ? В общем, схему так и нашел,но логику понял. Есть контроллер климата(или отопителя). Выбираются крайние положения заслонки отопителя.При этом считываются показания сопротивления при крайних положениях и записываются в контроллер.Потом точно также считывается сопротивление задатчика в крайних положениях,тоже записываются в память контроллера. Сопротивление датчика температуры салона калиброваное и "сидит" памяти контроллера. Теперь крутим задатчик,сопротивление которого в одном из плеч моста.Возникает "перекос". Контроллер выдает сигнал на мотор-редуктор,тот тоже начинает крутиться, его ползунок двигается по резисторному слою. Как только возникает равновесие моста,так сразу контроллер отключает МР. При этом, ест-но начинает меняться сопротивление датчика температуры салона.Опять возникает "перекос" и контроллер включает МР,чтобы тот начал двигать заслонку отопителя.
|