| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Какая логика работы отопителя ВАЗ 10-12 ?

 
Автор Плюшкин
Гость
#0 | Дата: 26 Фев 2010 23:41
Ответить 
Стоит задатчик температуры салона, контроллер отопителя САУО, мотор-редуктор заслонки отопителя.
Как все они между собой взаимодействуют ?
ЗЫ.Ниче,что я не по профилю форума ?:)
Автор захауха
Гость
#1 | Дата: 26 Фев 2010 23:46
Ответить 
такая же как у ВАС
Автор шАбАш
Гость
#2 | Дата: 26 Фев 2010 23:46
Ответить 
Думаю, так же, как и всё остальное в тазике: с помощью всем известной матери :)
Автор йцук
Гость
#3 | Дата: 26 Фев 2010 23:47
Ответить 
логики там точно нет. )))
Автор Чанский
Гость
#4 | Дата: 26 Фев 2010 23:52
Ответить 
2-шАбАш >3-йцук >+500)))
Автор бодрый
Гость
#5 | Дата: 27 Фев 2010 00:17
Ответить 
У меня на 21120 стоит и работает чудненько ,резистор на датчике подрегулировал как в книжке описано,и все работает. Схема проста -- масинький вентилятор в датчике дует воздух на терморезистор от него сигнал по проводам бежит на контроллер а контроллер управляет моторедуктором который открывает или прикрывает шторку на печке, и таким макаром в салоне держится установленная  вами температура ручкой на контроллере, проблема только в одном что на вазе никто не регулирует датчик на конвеере так как на это не выделено время техрегламентом из-за этого датчик и подаёт на контроллер всякую лабуду
Автор Плюшкин
Гость
#6 | Дата: 27 Фев 2010 00:20
Ответить 
9-бодрый >хорошо, предположим,что есть мост где одно из плеч-это сопротивление датчика температуры салона, другое плечо- задатчик температуры. При рассогласовании запускается движок МР и двигает заслонку.
Каким боком резисторный слой мотор-редуктора ?
Автор clkx6
Гость
#7 | Дата: 27 Фев 2010 00:24
Ответить 
в нексии положение регулятора печки размечено цветом - синий, белый, красный. Ставлю на белый - дует прохладным воздухом, независимо от темпеартуры за бортом, при прогретой машине. Датчиков не наблюдал, как так?
Автор Плюшкин
Гость
#8 | Дата: 27 Фев 2010 00:26
Ответить 
12-clkx6 >у меня тоже независимо от температуры за бортом.
Я выше писал про температуру салона.
Автор clkx6
Гость
#9 | Дата: 27 Фев 2010 00:28
Ответить 
13-Плюшкин >в салон и дует. На белом - комфортная температура, на синем - холоднее, красный - теплее.
Автор бодрый
Гость
#10 | Дата: 27 Фев 2010 00:32
Ответить 
на моторедукторе стоит датчик положения заслонки тобиш такое же сопротивление с изменяемым потенциалом то бишь переменный резистор в простонародье с которого данные об изменении его потенциала поступают на контроллер в котором стоит микросхема работающая по определенному алгоритму , то бишь уравнивает потенциалы фирштейн
Автор Плюшкин
Гость
#11 | Дата: 27 Фев 2010 00:36
Ответить 
15-бодрый >Да я разбирал, смотрел, видел резисторный слой.
Хотелось бы схему как там задействованы сопротивления. Электрическую схему.
Автор бодрый
Гость
#12 | Дата: 27 Фев 2010 00:48
Ответить 
www.shematic.net/page-242.html
 

 

Автор бодрый
Гость
#13 | Дата: 27 Фев 2010 01:08
Ответить 
к сожалению электрицескую нигде не нарыл
Автор Плюшкин
Гость
#14 | Дата: 27 Фев 2010 01:14
Ответить 
посмотрел, не то :(
Автор kawi
Гость
#15 | Дата: 27 Фев 2010 01:17
Ответить 
Плюшкин
Скорее всего не найдешь.
ты ведь хочешь внутреннюю схему блока, так?
Автор Плюшкин
Гость
#16 | Дата: 27 Фев 2010 01:21
Ответить 
20-kawi >Да
Автор kawi
Гость
#17 | Дата: 27 Фев 2010 01:25
Ответить 
Это ж прикинь
Надо взять плату ко всем микрухам и транзисторам даташиты, потом вертеть ее прорисовыя эскиз часов 5-10
Потом за кульман - красиво отчертить
А потом просто даром выложить в интернете?
Сам понимаешь - чудеса :-)))
Автор kawi
Гость
#18 | Дата: 27 Фев 2010 01:28
Ответить 
Да, мы с коллективом в конце 80-х тырили таким образом схемотехнику с "концов"  МАРШАЛЛ, ВЕРМОНА (!!!) - но зато бабла столько за это косили, уж прости.
Тебе же проще подпоить инженера из Тольятти, дешевли.
Либо - ручками, ручками часов 5-10 поработать
Автор antrox
Гость
#19 | Дата: 27 Фев 2010 01:31
Ответить 
Плюшкину просто надо подарить такой блок - а дальше он сам разберется :)
Автор Плюшкин
Гость
#20 | Дата: 27 Фев 2010 01:37
Ответить 
24-antrox >У меня он есть :)
22-kawi >Перерисовать нереально. Да я и не просил,думал может в сети схема есть.
Автор Калхозник
Гость
#21 | Дата: 27 Фев 2010 07:20
Ответить 
clkx6
12 - 27.02.2010 - 0:24
пиросто у тебя нет в нексии контроля температуры салона.(климатконтроля)
Автор Калхозник
Гость
#22 | Дата: 27 Фев 2010 07:24
Ответить 
Плюшкин
25 - 27.02.2010 - 1:37
на приору в сети точно нет такой схемы
Автор MrTwister
Гость
#23 | Дата: 27 Фев 2010 07:25
Ответить 
25-Плюшкин > Вася, не выноси мозг!!!
Автор Плюшкин
Гость
#24 | Дата: 5 Мар 2010 10:34
Ответить 
28-MrTwister >Если ты не шаришь,нафига сюда зашел ?
 
В общем, схему так и нашел,но логику понял.
Есть контроллер климата(или отопителя). Выбираются крайние положения заслонки отопителя.При этом считываются показания сопротивления при крайних положениях и записываются в контроллер.Потом точно также считывается сопротивление задатчика в крайних положениях,тоже записываются в память контроллера. Сопротивление датчика температуры салона калиброваное и "сидит"  памяти контроллера.
Теперь крутим задатчик,сопротивление которого в одном из плеч моста.Возникает "перекос". Контроллер выдает сигнал на мотор-редуктор,тот тоже начинает крутиться, его ползунок двигается по резисторному слою. Как только возникает равновесие моста,так сразу контроллер отключает МР.
При этом, ест-но начинает меняться сопротивление датчика температуры салона.Опять возникает "перекос" и контроллер включает МР,чтобы тот начал двигать заслонку отопителя.
Автор Плюшкин
Гость
#25 | Дата: 6 Мар 2010 02:21
Ответить 
30-ужик >и где там про запись в память контроллера ? А ведь это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура при установке НОВОГО мотор-редуктора. А так как многие делают : просто снимают бегунок и переставляют на шлицах,чтобы не выскакивал за резисторный слой-это фигня.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.