| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Радиатор от иномарки на ВАЗ 2109

 
Автор Селькуп
Гость
#0 | Дата: 21 Мар 2010 22:57
Ответить 
на днях видел ВАЗ 2108,с радиатором от иномарки, я х.з. но вроде от алтезы,Вопрос- меняется только радиатор или вся система охлаждения полностью переделывается ? цена вопроса ?. стеб приветствуется но сначала по существу хотелось бы.
Автор RPM
Гость
#1 | Дата: 21 Мар 2010 22:58
Ответить 
А смысл замены ?
Автор Селькуп
Гость
#2 | Дата: 21 Мар 2010 22:59
Ответить 
греецо,а в переди лето..
Автор Хант
Гость
#3 | Дата: 21 Мар 2010 23:01
Ответить 
меняецо в комплекте с мотором и кузовом)
Автор Селькуп
Гость
#4 | Дата: 21 Мар 2010 23:01
Ответить 
3 та пистежжж ))))
Автор Херцберг
Гость
#5 | Дата: 21 Мар 2010 23:01
Ответить 
Если греется, значит где-то неисправность! Исправная система охлаждения на ТАЗиках нормально работает и жару выдерживает. Если в двиге всё стандартное (не форсирован, чипанут и т.п.), то смысла замены нет! Греется - ищи неисправность - датчики, помпа, крышка расширительного бачка, грязная и забитая отложениями система.
Автор Love Buzz
Гость
#6 | Дата: 21 Мар 2010 23:04
Ответить 
ламбо-радиатор на ВаЗ??? о_О
Автор Хант
Гость
#7 | Дата: 21 Мар 2010 23:05
Ответить 
4>с вами терь на ВЫ товарещь майор?)))
Автор Селькуп
Гость
#8 | Дата: 21 Мар 2010 23:05
Ответить 
двигло после капиталки, на капиталку попал после перегрева..вот и задумался,ни разу не видел кипящих ино... )))) а вот тазиков до буя(((
Автор Арти
Гость
#9 | Дата: 21 Мар 2010 23:05
Ответить 
может просто этим можно повысить теплосъем, летом это не маловажно
Автор RPM
Гость
#10 | Дата: 21 Мар 2010 23:05
Ответить 
2, а чего она греецо? Объем системы охпаждения тот же. У меня 1,8 л. и ничего не греецо... Мож ему рад надо было продуть? И одним радом не отделаешься. Вент нужен большего диаметра
Автор Селькуп
Гость
#11 | Дата: 21 Мар 2010 23:07
Ответить 
10-RPM а на вент.большего размера разве встанет ?
Автор Селькуп
Гость
#12 | Дата: 21 Мар 2010 23:09
Ответить 
9- Арти вот об этом и речь
Автор Арти
Гость
#13 | Дата: 21 Мар 2010 23:14
Ответить 
12-Селькуп >есть и отечественные радиаторы которые выполняют эту функцию, я не думаю что импортный подойдет по крепежам.
Автор RPM
Гость
#14 | Дата: 21 Мар 2010 23:14
Ответить 
11, ну а нафиг радиатор большего объема со стандартным вентом? З.Ы. у меня их аж 2; )))
Автор Селькуп
Гость
#15 | Дата: 21 Мар 2010 23:17
Ответить 
че то слабо представляю как туда воткнуть вент-р большего размера.
Автор RPM
Гость
#16 | Дата: 21 Мар 2010 23:18
Ответить 
тогда нах там рад от тойоты?
Автор Селькуп
Гость
#17 | Дата: 21 Мар 2010 23:20
Ответить 
можно повысить теплосъем, летом это не маловажно (С) Арти )))
Автор serg404
Гость
#18 | Дата: 21 Мар 2010 23:20
Ответить 
".вот и задумался,ни разу не видел кипящих ино... )))) " мало ты видел значит....
Мож то просто была турбовая зубила и впереди обычного радиатора стоял ещё один????
0 - Нах этим заниматься. Исправная девятка вообще не греется, даже в самой жёсткой пробке в самую жёсткую жару.
Вот люди.... На ВАЗ пытаются примастырить чё-то от ино, не важно зачем - это ж от ино. А на иномарки пытаются ставить то ДМРВ от червонца, то помпу от газели, то ещё что-то. Но тут их ещё можно понять...  в силу доступности запчастей.
Автор Селькуп
Гость
#19 | Дата: 21 Мар 2010 23:22
Ответить 
18- serg404 я не пытаюсь из тазика ино соорудить, ино не ино не важно,уидел вот и спраштваю.так понятно ?
Автор RPM
Гость
#20 | Дата: 21 Мар 2010 23:25
Ответить 
17, ну разве незначительно...
Автор serg404
Гость
#21 | Дата: 21 Мар 2010 23:25
Ответить 
так я ничё против тебя и не имею. Я вообще факт констатирую. и спрашиваю, мож то турбовый радатор был.
А насчёт некипящих ино почему я так сказал... потому как к примеру 1 из двух бмв старше 10 лет уже кипели и из-зи этого у них уже жёстко шлифована голова, потому как её ведёт при малейшем нагреве мама не горюй.
Автор RPM
Гость
#22 | Дата: 21 Мар 2010 23:28
Ответить 
21, люминь - куле тут... Эташ бМВ
Автор Bibika
Гость
#23 | Дата: 21 Мар 2010 23:42
Ответить 
в теории я представляю так:
радиатор от карбовой машины просто большего диаметра. если 8-9ка карбовая. должен меняться радиатор+термостат+датчик температуры/включения. крепления просто приваривают в нужном месте.
и все-равно от какой машины, ту размеры и материал изготовления важны...
 
вообщем как-то так...
Автор Bibika
Гость
#24 | Дата: 21 Мар 2010 23:44
Ответить 
как с инжектором будет - хз. там же комп. как я понимаю. управляет... и как там связь датчика и другого термостата?
Автор serg404
Гость
#25 | Дата: 22 Мар 2010 00:38
Ответить 
23, 24 - чёт я тебя не понял нибуя. датчик температуры и термос вообще никак не связаны. И инжевая система охлаждения от карбовой отличается только тем, что в карбовой вентилятором управляет дополнительный датчик, который срабатывает при определённой температуре, которая на нём указана. А в инжевой - просто комп считывает с датчика температуры (с которого инфа идёт и на панель) и включает при определённой температуре, которая задаётся программно.
Автор serg404
Гость
#26 | Дата: 22 Мар 2010 00:43
Ответить 
и если машина карбовая, то просто надо впиндюрить этот датчик включения вентиля в радиатор, если там такового не было.
А если инжевая, то ничё не надо менять, потому как датчик температуры в блоке движка стоит.
Автор Bibika
Гость
#27 | Дата: 22 Мар 2010 01:02
Ответить 
25-serg404 > я про тот случай, когда датчика включения нет в радиаторе, а он установлен где нить в другом месте... в зависимости от того куда вмонтировать в 9ку этот датчик (не думаю что получится в радиатор хотя хз), может придется подбирать другой термостат теплый/холодный, чтобы подобрать комфортный режим...
 
например на баргузине отца датчик стоит в жопе от радиатора, не помню точно где. и на лето приходится ставить термостат, который открывается чуть раньше - бо закипает, т.к. запаздывает включение вентилятора. а для зимы он слабоват и нужен с температурой чуть повыше... а по хорошему надо переносить датчик в другое место.
Автор Bibika
Гость
#28 | Дата: 22 Мар 2010 01:08
Ответить 
вообщем смысл втом чтобы на машине ездить комфорно не только летом в пробках, но и зимой в тепле...
Автор Bibika
Гость
#29 | Дата: 22 Мар 2010 01:11
Ответить 
26-serg404 >понял о чем спрашивал... сам ошибся... не связь датчика и термостата...
 
хотел сказать связь другого радиаотра и вазовского датчика...
Автор serg404
Гость
#30 | Дата: 22 Мар 2010 10:08
Ответить 
"вообщем смысл в том чтобы на машине ездить комфорно не только летом в пробках, но и зимой в тепле..."
тогда не надо ничего трогать и переделывать. Заводом всё это уже продумано. Во всяком случае на самарах - точно.
на газелях действительно имеются проблемы.
Автор Ревизор
Гость
#31 | Дата: 22 Мар 2010 10:19
Ответить 
Пля 11 лет владел ВАЗ 21093 ничего у меня никогда не грелось, даже в самую лютую жару, а автору нуна поменять термостат и на радиатор воткнуть датчик включения радиатора от шохи с температурой включения вентилятора 87-92 градуса, да и еще, тупо заливать в систему охлаждения не воду, а чистый тосол.
Автор Ревизор
Гость
#32 | Дата: 22 Мар 2010 10:20
Ответить 
упсс, СОРРИ
и на радиатор воткнуть датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ от шохи
Автор serg404
Гость
#33 | Дата: 22 Мар 2010 10:22
Ответить 
"Пля 11 лет владел ВАЗ 21093 ничего у меня никогда не грелось," - о чём я тут и долдыню... :)
Автор Ревизор
Гость
#34 | Дата: 22 Мар 2010 10:25
Ответить 
33 сорри что было написано выше не читал.
Автор PeaceDuke
Гость
#35 | Дата: 22 Мар 2010 10:36
Ответить 
0-Селькуп > Уж сколько поколений юношей, заполучив в свои руки старенький тазик пытаются сделать из него автомобиль. И лишь потратив кучу  нервов и денегон и несколько лучшихлет своей молодости осознают, что как никрути, а тазик станет классом выше только при полной его замене на авто классом выше.
Не повторяй их ошибок. Просто отремонтируй, а остальное бабло пусти либо в более приятное либо в более полезное дело.
П.С. Справедливости ради это касается неконкретно тазиков, а и вообще любого авто.
Автор Dark_Rider
Гость
#36 | Дата: 22 Мар 2010 13:00
Ответить 
По моему, довольно бестолковая штука, закипеть можно на чем угодно ведь.
Автор kulin
Гость
#37 | Дата: 22 Мар 2010 13:34
Ответить 
Нда......слово  одно...НА**Я???
Автор Bibika
Гость
#38 | Дата: 22 Мар 2010 14:12
Ответить 
33-36 > не ну хочется человеку больший радиатор... меньше будет включаться вент, лучше охлаждаться... его машина и тут каждый **очит как хочет)))
 
автор 9ки закипают тогда когда ломаются - датчик, сам вент. вытек тосол..
просто поддерживай все в норме и все.
по теме - не думаю что установка особо сложная... вот как это все будет работать - тобишь настройка - это другой вопрос... но все реально.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.