| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Подтраивает мотор на холостом ходу на 14-ке...

 
Автор matrixclub
Гость
#0 | Дата: 17 Мар 2010 19:37
Ответить 
В чём может быть проблема? инжектор. никаких провалов и рывков во время движения нет, но когда стоит на месте немного троит. поменял датчик холостого хода, датчик фаз распредвал (ошибка горела), вчера поменял свечи, сегодня купил бронепровода, но ещё не поменял. что ещё может вы...бываться? катушка зажигания?
Автор matrixclub
Гость
#1 | Дата: 17 Мар 2010 19:53
Ответить 
.
Автор ast161rus
Гость
#2 | Дата: 17 Мар 2010 20:31
Ответить 
верной дорогой идете, товарищ..
при таких симптомах первое, что сам бы сделал - свечи поменял бы и бронепровода. из-за них в основном траблы.
если не вспоможет - тада ужо мерял бы компрессию по котлам.
Автор matrixclub
Гость
#3 | Дата: 17 Мар 2010 20:32
Ответить 
2-ast161rus >а при неисправной катушке может такое быть???
Автор ast161rus
Гость
#4 | Дата: 17 Мар 2010 20:35
Ответить 
катушка вряд ли, бо там либо есть искра, либо нет. тем более говоришь, что при наборе скорости проблем и троения нет. вообще, если сделать диагностику через разъем - должно показать работают ли все цилиндры и какой точно хх..
Автор ast161rus
Гость
#5 | Дата: 17 Мар 2010 20:37
Ответить 
а может просто вибрация из-за подушек там или просто вибрация, а не троение?? у меня на эспере так было, и не только у меня.
и как определил, что троит? выхлоп с дымом, или попердывает так сказать?
Автор Bronik
Гость
#6 | Дата: 17 Мар 2010 20:39
Ответить 
В дополнение сказанному -2- ast161rus - вполне может быть несанкционированный подсос воздуха во впускном тракте.
Автор ast161rus
Гость
#7 | Дата: 17 Мар 2010 20:40
Ответить 
6_точно, и бензина должно больше оно жрать тогда.
Автор matrixclub
Гость
#8 | Дата: 17 Мар 2010 20:43
Ответить 
бенз не жрёт, но как ты сказал "попёрдывает"))), слышно из трубы неравномерную работу...
Автор matrixclub
Гость
#9 | Дата: 17 Мар 2010 20:44
Ответить 
6-Bronik >а откуда может воздух попадать?
Автор ast161rus
Гость
#10 | Дата: 17 Мар 2010 20:48
Ответить 
9_в основном гофра резиновая на впуске может лопнуть или хомуты не затянуты нормально на впускной магистрали от воздухана. воздухан плотно закрыт? менял давно? лучше менять разв 10 тыщ вместе с маслом, хоть и рекомендуют на 30 тыщ.
Автор matrixclub
Гость
#11 | Дата: 17 Мар 2010 20:55
Ответить 
10-ast161rus >да каждые 10 штук и меняю, по поводу герметичности не в курсе, завтра проверю. в инете прочитал, что из-за форсунок может быть троение, но постоянное, а у меня только на хх. короче х.з. чё с ней, чем больше читаю, тем больше возможных причин нахожу(форсунки, модуль, провода, свечи, клапана, топливный насос, фильтра к нему), лучше бы не заморачивался))))
Автор ast161rus
Гость
#12 | Дата: 17 Мар 2010 21:02
Ответить 
не мешай машине работать..
Автор matrixclub
Гость
#13 | Дата: 17 Мар 2010 21:08
Ответить 
12-ast161rus >завтра провода поменяю, если ничего не изменится, то так и сделаю)))
Автор Bronik
Гость
#14 | Дата: 17 Мар 2010 22:07
Ответить 
9 - matrixclub - Лишний воздух может попадать через неплотности соединений  на участке, где присутствует сильное разряжение, т. е.  дроссельный узел - модуль впуска - впускная труба - головка цилиндров. Возможно также  и  через соединение с ваккуумным усилителем.
10 - ast161rus - а в этом случае не согласен с Вами,  т. к . загрязнение воздушного фильтра не оказывает значимого влияния на работу двигателя на ХХ, т. к.  в этом случае общий расход воздуха относительно невелик.(сказывается лишь на оборотах выше ХХ).
Автор Визитер
Гость
#15 | Дата: 17 Мар 2010 22:14
Ответить 
меряй компрессию, скорее всего прокладка под головкой между 3 и 4 котлом прогорела
Автор Визитер
Гость
#16 | Дата: 17 Мар 2010 22:15
Ответить 
тьфу! между 2 и 3!
Автор seVer
Гость
#17 | Дата: 17 Мар 2010 22:36
Ответить 
matrixclub, в последние месяцы владения ВАЗ 2113 была такая проблема, поменял все то же, что и ты + топливный фильтр менял, дажефорсунки  инжектора менял,на форуме тоже не смогли помочь, и на Кубань- Ладе ума дать не могли, даже комп меняли, не помогло. Посоветовали гаражного диагноста (Доктора Хауса, блин), так он через 15 минут "ковыряния" в машине вынес вердикт- клапана отрегулируй. Я удивился, т.к. тысяч за 15 до этого регулировал, но все же поехал, гугле делать... И, о чудо!!! Все заработало как и раньше.
Самое интересное, что этот диагност сказал, что зажат впускной клапан 3-го цилиндра, и регулировщик, на мой вопрос о состоянии клапанов назвал его же! Так что понюхай выхлоп, если запах несгоревшего топлива есть, то решай проблему регулировкой
 
Автор valeron
Гость
#18 | Дата: 17 Мар 2010 22:48
Ответить 
Клапан мог прогореть.Компрессию мерить нужно.
Автор matrixclub
Гость
#19 | Дата: 18 Мар 2010 13:21
Ответить 
17-seVer >я на прошлой неделе клапана регулировал, может накосячили? (вроде недавно троение началось). поменял провода, вроде стало поменьше но всё же подтраивать...
Автор борюня
Гость
#20 | Дата: 18 Мар 2010 13:28
Ответить 
Мнительность это. Судя по тону и по жизни: он всегда практически на холостых трясется. А если газу дать, то уже и не троит?:) Троит - это не перепутаешь:)
Автор Piston
Гость
#21 | Дата: 18 Мар 2010 13:37
Ответить 
Если на ХХ, как выразились в 8-м посту "подпердывает", и при этом ошибок нет, провалов нет, тяга в норме, клапана отрегулированы, то смотри форсунки (одна из 4-х точно подзас-сь).
Мыть Винсом и прочими приблудами без снятия форсунок (есть еще такие стенды, что крампе подключаются) не советую - ибо хуже сделаешь.
Чистка только ультразвуком, с последующей проверкой 2факела" и производительности форсов.
Хотя учитывая копеечную стоимость ТАЗовых форсов их проще сменить.
По крайней мере я полгода назад для решения аналогичной проблемы, форсы просто заменил. Цена вопроса 2 килорубля за комплект (правда у мну движка 21124 и форсы 152-е воши, что даже для 124-го пихла не часто встречается), но не думаю, что Ваши сименсы дороже.
Автор DigitLock
Гость
#22 | Дата: 18 Мар 2010 13:57
Ответить 
matrixclub > попробуй посмотреть РХХ (регулятор холостого хода), у меня была как то проблема, когда он вылетел, начиналось все с того что двига троил... потом периодически на холостых глохнуть стала, потому что совсем выпадал РХХ..
а на больших оборотах нормально по началу все было, разве что когда совсем отвалился плохо стал работать
авта 14-я
Автор matrixclub
Гость
#23 | Дата: 18 Мар 2010 19:38
Ответить 
20-борюня >у меня с завода стрелка оборотов на хх никогда на месте не стояла, всегда слегка дёргалась, может я сейчас сильно заморачиваюсь, а раньше не уделял этому значения...
21-Piston >спасибо, на выходных думаю дросель промыть, прокладку впускного коллектора глянуть, ну а уж потом форсы смотреть.
22-DigitLock >рхх новый, на старом такая же фигня была.
Автор борюня
Гость
#24 | Дата: 18 Мар 2010 19:50
Ответить 
23. Значит, надо привод тахометра смазать. Тросик в кожухе. Надо в кожух масла капнуть.
Автор ands
Гость
#25 | Дата: 18 Мар 2010 21:31
Ответить 
24  борюня ап. тахометр - электрический. там нет тросиков и кожухов. автору--брызни очистителем карбюратора на дросельную заслонку. она полностью не закрывается - нагар.
Автор vaz21100
Гость
#26 | Дата: 18 Мар 2010 21:41
Ответить 
Немного в тему вопрос знающим: у меня тоже стало недавно попёрдывать при сбросе газа, особенно при когда перед накатом когда дросель отпускаешь. По диагностике всё в норме, тоже всё проверяли кроме снятия и чистки форсунок, пробег 120 000 двиг 124, думаю чё ж их чистить за 1500 при таком пробеге, может тоже поменять?
Автор matrixclub
Гость
#27 | Дата: 19 Мар 2010 16:24
Ответить 
24-борюня >спасибо, тоже об этом думал, шоб его почистить, нужно регулятор хх снять?
Автор matrixclub
Гость
#28 | Дата: 19 Мар 2010 17:02
Ответить 
27 для 24
Автор matrixclub
Гость
#29 | Дата: 19 Мар 2010 17:03
Ответить 
ёпт для 25!!!!!
Автор ands
Гость
#30 | Дата: 19 Мар 2010 19:41
Ответить 
29-автору да сними хх и гофру  с воздухана. на заслонке скапливаются отложения, а эта промывка их хорошо удаляет. мне подсказал знакомый диагност.они на этом неплохо разводят клиентуру. мол поменяли вам и то и сё. пробуй. поможет.
Автор matrixclub
Гость
#31 | Дата: 19 Мар 2010 19:51
Ответить 
30-ands >спасибо, завтра займусь.
Автор борюня
Гость
#32 | Дата: 19 Мар 2010 20:26
Ответить 
25. Анд, а какой же там преобразователь, интересно?  Как еще можно вращение сделать электросигналом?
Автор ands
Гость
#33 | Дата: 19 Мар 2010 20:48
Ответить 
32.-борюня. см.эл.схему авто ваз 2114. на авто типа ваз нет тросиков на тахометр. импульс идет или с бабины [карбюраторная] или с коммутатора[инжектор]. всё очень просто.
Автор SAID
Гость
#34 | Дата: 19 Мар 2010 20:52
Ответить 
32-борюня > с датчика холла например..
а в панели ты пялишься в "частотомер" а-ля 70е годы прошлого века..
ток там не частота а кмч и об/мины...
Автор ands
Гость
#35 | Дата: 19 Мар 2010 21:08
Ответить 
34-said + 10000/ борюня, если утебя есть авта, ради интереса сними панель приборов и посмотри. там не увидиш ни одного троса.
Автор matrixclub
Гость
#36 | Дата: 20 Мар 2010 01:08
Ответить 
а где диагностику инжектора на наш хлам делают?
Автор борюня
Гость
#37 | Дата: 20 Мар 2010 04:59
Ответить 
33-35. Посмотрю, конечно.
После карбов вазы эксплуатировать не удавалось) Последний раз разбирал трамблёр на 99. Щас уже не помню, куда сигнал с Холла подавался...
А тросик - тросик есть, от коробки к спидометру))) До снятия панели, конечно, не дошло)
Автор matrixclub
Гость
#38 | Дата: 20 Мар 2010 12:38
Ответить 
сделал диагностику, оказалось, что на инжекторе (у меня он пластиковый) стоят две какие-то заглушки (направлены в сторону задней стенки моторного отсека), так вот одна из них обломилась и травила воздух, сцука. делов 350 рублей, а я уже 2 недели себе мозх взрываю, пол машины поменял...респект инжекторщику с ковалёва...
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.