| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор MARCHIK
Гость
#0 | Дата: 3 Мар 2010 09:32
Ответить 
Подскажите плиз где в краснодаре можно сделать качественную регулировку карбюратора! и средние расценки!
 
А причина собственно такая:
То держет то нет обороты, бывает проподают холостые, и жрет много этак литров 10-11, хотя должна 8 гдето!
Автор Vincent Vega
Гость
#1 | Дата: 3 Мар 2010 09:35
Ответить 
Кстати, присоединяюсь, бо такая же куйня, задрала ужо, только чуть прогреется, начинаю "плавать" обороты.
Автор Falcon
Гость
#2 | Дата: 3 Мар 2010 09:37
Ответить 
книжка по карбу и карбклинер в помощь там делов на полчаса максимум
.
мона ваще не разбирая карба открутить электрожиклер продуть клинкром и закрутить обратно
Автор corona
Гость
#3 | Дата: 3 Мар 2010 09:40
Ответить 
Тоже интересен вопрос..
Карб дофига бензика кучает.. свечи аж черные..
Автор Vincent Vega
Гость
#4 | Дата: 3 Мар 2010 09:40
Ответить 
Falcon: купил карбклинер в ашане, пшикал как надо, по инструкции, все равно, правда через раз, сегодня могут плавать завтра нет, поэтому пока забил так катаюсь. Может это и не карб:)
Автор MARCHIK
Гость
#5 | Дата: 3 Мар 2010 09:42
Ответить 
Ну помыть карб это еще пол дела!
так а расход топлива?, на глаз наврядле получится качественную смесь сделать!!!
Автор Falcon
Гость
#6 | Дата: 3 Мар 2010 09:56
Ответить 
Vincent Vega
кстати солексу нада ставить 2 фильртра.один доь насоса дрегой после
.
MARCHIK
делай все по мануалу.там просто преворачиваеш крышку карба поплавками вверх и зазор меж поплавком и прокладкой 1 мм.мона сделать болше от 2 до 4 мм.но при4 мм упадет максималка собираеш все назад прогреваше и закручиваеш винт качеста до появления перебоев.а потом чуть отпусаекш и все.но это при условии что тма никто кривыми руками не лазил и жиклеры не менял.если меняли то карбу хана.морул дешевле покупать раз в 2-3 года новый карб.
кстти плавать может езще если троит слега а это уже зажигание
Автор R270
Гость
#7 | Дата: 3 Мар 2010 09:59
Ответить 
На расход существенно влияет уровень топлива в поплавковой камере и соотношение размеров топливных и воздушных жиклёров. Купи книжку, почитай, подумай и за час с тремя перекурами приведи в порядок карб БЕСПЛАТНО!
Автор R270
Гость
#8 | Дата: 3 Мар 2010 10:01
Ответить 
6-Falcon >+1000
Автор MARCHIK
Гость
#9 | Дата: 3 Мар 2010 10:01
Ответить 
но по монуалу же можно определить какие жиклеры должны там стоять?
А если карб непоможет устронить данную проблему тогда попробовать поменять крышку трамплера с бегунком?
 
З.Ы.
Свечи новые поставил!
Автор ВАРЯГ
Гость
#10 | Дата: 3 Мар 2010 10:17
Ответить 
MARCHIK на промышленной если ехать со стороны Седина то недоезжая до гостиницы Пилот есть поворот на лево там в гаражах есть дядька делает хорошо и не дорого
Автор R270
Гость
#11 | Дата: 3 Мар 2010 10:32
Ответить 
Бегунок с крышкой маловероятно. Сними крышку на карбе, продуй насосом все отверстия, выкрути все жиклёры, проверь не забиты ли. Выстави уровень как описал Falcon. Ещё неплохо бы отрегулировать пусковые зазоры, но это уже по книжке.
 
Был случай давно, глючил электронный блок (не помню как называется) отвечающий за ЭПХХ. Вот тогда тоже гемор с холостыми был.
Автор Vincent Vega
Гость
#12 | Дата: 3 Мар 2010 10:46
Ответить 
Falcon 6: Да...? (чешет репу) блин, всегда думал поставить 2 фильтра, так и не решился, надо купить. спасибо
Автор ДЕД Д
Гость
#13 | Дата: 3 Мар 2010 10:56
Ответить 
в 0. поедь на Радугу (не  реклама ! )  курбураторшига Саша зовут ,к другому не обращайся.
Автор MARCHIK
Гость
#14 | Дата: 3 Мар 2010 11:28
Ответить 
ну а всетаки если к мастерам обратится на случай если самому неудасцо устранить... сколько всетаки будет стоить данный вопрос? (хотябы примерно- ну на сколько расчитывать):)
Автор Вертухай
Гость
#15 | Дата: 3 Мар 2010 11:38
Ответить 
думаю, рублей писот данная процедура будет стоить у "мастера"
Автор whoim
Гость
#16 | Дата: 3 Мар 2010 11:40
Ответить 
Солекс?
1) Высыхает уплотнительное кольцо под винтом качества в подошве карба. Чтобы достать необходимо завернуть винт, просверлить перпендикулярно отверстие, вывернуть винт и поддеть через свежее отверстие шилом.
2) Забит канал управления "эконостатом", под треугольной крышечкой.
3) Общее состояние "засрался".
Автор algol
Гость
#17 | Дата: 3 Мар 2010 11:43
Ответить 
1 уровень в поплавковой камере
2 ЭПХХ
Автор algol
Гость
#18 | Дата: 3 Мар 2010 11:45
Ответить 
3 фильтр очистки топлива почаще менять
Автор oleg.21
Гость
#19 | Дата: 3 Мар 2010 11:50
Ответить 
на лизы чайкиной,не доезжая до москвичевского,справа за магазином,чтото для светотюнинга:)),ехать от уральской
Автор наливай
Гость
#20 | Дата: 3 Мар 2010 13:19
Ответить 
промыть бензонасос
промыть шланг от насоса к карбу
поставить новые 2 фильтра до и после насоса
снять верхнюю крышку, промыть сетку, каналы, трубки, проверить клапан, по необходимости заменить или в сборе или манжетку, при деформации жиклера и жиклер
проверить иглу, при залипании заменить или поставить стремечко
выставить поплавки, возможно новые
можно заменить диафрагму пускового
убрать грязь из поплавковой
вынуть воздушные и топливные жиклеры
снять малые диффузоры и форсунку ускорителя, проверить герметичыность шарикового клапана, манжеты, проходимость каналов, нацелить носики на щель при приоткрытии заслонок
снять крышки насоса ускорителя и экон.мощ.режимов, промыть, вынуть жиклер э.м.режимов и иглу качества, через топливные колодцы промыть горизонтальный канал под жиклерами, каналы хх, переходных систем, вакуумные каналы, заменить диафрагмы, колечки
блин, позже допишу.
Автор whoim
Гость
#21 | Дата: 3 Мар 2010 13:26
Ответить 
18-algol >3 фильтр очистки топлива почаще менять
неимоверно сильно плюсую высказыванье, сам мучался из за какашек..
Автор наливай
Гость
#22 | Дата: 3 Мар 2010 13:46
Ответить 
отрегулировать уровень топлива, положение заслонок, рычаг ускорителя
собрать, отрегулировать хх, важно правилное начальное положение заслонки и винта  качества на 4-5 оборотов, далее регулировкой добиваемся устойчивой работы при включенных потребителях тока и при многократном нажатии на педаль тормоза.
Автор sanus
Гость
#23 | Дата: 3 Мар 2010 14:48
Ответить 
Отличный карбюраторщик на СТО СКАТ-сервис. Это угол Российской и Сонечной. Да и остальные мастера неплохие.
Автор Fktrctq
Гость
#24 | Дата: 4 Мар 2010 13:32
Ответить 
На ВАЗ 21099 карбюратор делал так; полностью снимал корби. разбирал его и на ночь в тазик с ацетоном А потом все эти действия по порядочку (20), (22)
Автор Андрей 1233
Гость
#25 | Дата: 4 Мар 2010 13:59
Ответить 
ПРОЩЕ чем этот карб нету бери мануал, читай делай
Автор Dark_Rider
Гость
#26 | Дата: 4 Мар 2010 14:01
Ответить 
Мне вот одно не понятно-вроде авторя ясно спросил, где можно его отрегулировать за деньги-ответ-делай сам.
Сосед по гаражу тоже все также говорил, что все просто там, однако машина реально поехала после того, как он поехал все же к карбюраторщику,и он нашел кучу неисправностей, так машину было неузнать.
Автор Ревизор
Гость
#27 | Дата: 4 Мар 2010 18:50
Ответить 
Я бы решил вопрос кардинальней, новый карб, я в свое время мучмлся, ездил на регулировки, пока в один день не плюнул и не купил новый, все я более не знал про сей девайс.
Автор baton08
Гость
#28 | Дата: 4 Мар 2010 22:07
Ответить 
А я вот что скажу-я занимаюсь авто-ремонтом,и знаю толк!на газо-анализатор ей нужно,без него толку не будет.у меня есть он,так что велкам!
Автор Falcon
Гость
#29 | Дата: 4 Мар 2010 22:17
Ответить 
с газанализтором тоже не очень айс.ибо на месте.хотя канешна со мона сделать
Автор MARCHIK
Гость
#30 | Дата: 9 Мар 2010 09:46
Ответить 
baton08:  а где ты находишься? и по чем делаешь данные настройки?
Автор Dark_Rider
Гость
#31 | Дата: 9 Мар 2010 09:51
Ответить 
29-это всего лишь машина, а не икона.
Автор MARCHIK
Гость
#32 | Дата: 15 Мар 2010 09:56
Ответить 
А кто нить делал на Передирий-Власова  (Саша),
мне бы телефончик...
Автор VAZda 6
Гость
#33 | Дата: 15 Мар 2010 16:26
Ответить 
поедь на дзержинского перед 2ой площадкой есть гаражи, там мужик делает отлично и гарантия 1,5 года
Автор PpeppeR
Гость
#34 | Дата: 15 Мар 2010 18:56
Ответить 
чиста гипатетически, вдруг кто подскажет:
заводим утром, минуту работает, потом обороты вместо того чтобы расти начинают падать, троит, вплоть до того что заглохнет. Еси при этом проехать метров 30-50 буквально или погазовать, то все проходит. Потом весь день холостой на месте, едет нормально. Тока кажись расход чуть больше обычного стал, на литр примерно.
Карб газаанализатарам настроен, свечи тока 3 дня как паменял. Карбуляторщик сказал хз:) че может быть ?) кроме того чтобы ЭМК продуть )
Автор наливай
Гость
#35 | Дата: 15 Мар 2010 21:33
Ответить 
PpeppeR
34 - 15.03.2010 - 18:56
Трещина в диафрагме экономайзера мощ.режимов.
Автор algol
Гость
#36 | Дата: 15 Мар 2010 21:34
Ответить 
НЕ ЧИТАЯ ! КАРБЮРАТОР - ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВО ВСЕМ АВТО, ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ !! УЛЫБАЮСЬ !
Автор algol
Гость
#37 | Дата: 15 Мар 2010 21:36
Ответить 
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО
1 УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ
2 эпхх
3 ЖИКЛЕРЫ
4 ПРОСТО "ГРЯЗ" СОБРАЛАСЬ - ЧИСТИТЬ НУЖНО
5 ПРОКЛАДКИ В КАРБЕ И ДИАФРАГМЫ
Автор Арбидол
Гость
#38 | Дата: 15 Мар 2010 21:38
Ответить 
6>а после чтоб когда его размолотит красивей горела?
Автор борюня
Гость
#39 | Дата: 16 Мар 2010 01:50
Ответить 
Может быть подсос воздуха. Мощь падает, приходится жать на педаль, бензинчик льется. А свечи - от грязи. Потому, что воздух тянет где-нибудь в прокладке впускного коллектора. А там нет воздушного фильтра...
Там даже слышен бывает свист, особенно - при увеличении оборотов.
Диагностируется так. Берется пластиковая бутылочка, в пробочке прокалывается дырочка, приличная, чтоб хорошо лилось. И проливается по контуру прокладки впускного коллектора. Это - тот, который из-под карба выходит. При работающем двигателе, естественно. Если там есть подсос, воду затянет, и двигатель заглохнет.
Дело в том, что прокладка - такой же расходный материал: не может служить вечно...
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.